Совместная инициатива по развитию инновационного предпринимательства
Анастасия Федина

Образовательно-консультационная программа «КАК СОЗДАВАТЬ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ и НОВЫЕ БИЗНЕСЫ»

18 Февраля

 

Конец 2010г. ознаменовался для бизнес-инкубатора innovationStudio (http://innovationstudio.ru) важным событием. Проведена интенсивная образовательно-консультационная программа по созданию инновационных продуктов и новых бизнесов. В течение декабря в сформированных на программе междисциплинарных командах шла активная работа по идентификации новых потребностей пользователей и созданию легких прототипов приложений для мобильных устройств. 25 декабря 2010г. участники программы презентовали свои продуктовые предложения.

Инструкторы программы создали креативную атмосферу и стимулировали к интенсивной работе. Всего за один месяц участники программы получили новые инструменты в поисках скрытых потребностей и применили их на практике, в командах разработали концепты инновационных продуктов, отвечающих выявленным потребностям, и представили созданные легкие прототипы в формате сценария их использования. Как в реальном предпринимательстве работа участников программы проходила в условиях неопределенности, когда задача формировалась в процессе работы над проектом, а единственного правильного решения просто не существовало. Команды участников программы применяли на практике методические подходы дизайн-мышления и руководствовались дизайн-процессом создания инновационных продуктов.  

 

 

         

 

 

           Образовательно-консультационная программа «КАК СОЗДАВАТЬ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ и НОВЫЕ БИЗНЕСЫ») при содействии корпорации Intel была разработана на основе методологических подходов по созданию инноваций и новых бизнесов Стэнфордской школы d.school с учетом практики разработки новых продуктов дизайн-агентства инноваций Lumiknows и опыта innovationStudio в инкубировании новых бизнесов.

Сейчас в России это единственная программа, на которой предприниматели и менеджеры статап бизнесов имеют возможность получить знания и выработать умения в выявлении скрытых потребностей потребителей, создать и протестировать  концепт инновационного продукта.

Пресс-релиз программы «КАК СОЗДАВАТЬ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ и НОВЫЕ БИЗНЕСЫ»

 

 

VContakte Facebook Twitter LiveJournal
[
Найти!
© 2007-2018 innovationStudio,
экономический ф-т МГУ имени М.В.Ломоносова