Совместная инициатива по развитию инновационного предпринимательства
Наталья Придача

Создание и маркетинг инновационных продуктов на магистерской программе «Инновационный менеджмент»

05 Июля

Презентацией концептов инновационных продуктов и бизнес-моделей завершился курс "Создание и маркетинг инновационных продуктов" на программе «Инновационный менеджмент».

В течение полутора месяцев магистры на семинарах получали знания в управлении созданием инновационных продуктов и в командах под руководством индустриальных дизайнеров проектировали и прототипировали на 3D принтере концепты новых продуктов для летнего отдыха.

На финальном занятии пять проектных командах представляли концепты инновационных продуктов в категориях: 1.«для любителей качественного загара», 2.«для тех, кто любит знакомиться», 3.«кто любит кататься на велосипеде с комфортом», 4.«для любителей походов и отдыха на природе», 5.«для тех, кто заботиться о своём здоровье».

 

Созданные концепты легли в основу учебных бизнес-проектов.

VContakte Facebook Twitter LiveJournal
[
Найти!
© 2007-2018 innovationStudio,
экономический ф-т МГУ имени М.В.Ломоносова