Совместная инициатива по развитию инновационного предпринимательства
aaperceva

МГУ–OZON Fresh: концепты новых продуктов от инновационных менеджеров

13 июля

Презентациями концептов новых продуктов завершился курс «Создание инновационных продуктов» на программе Инновационный менеджмент. Партнером курса и постановщиком актуальной бизнес задачи выступила компания OZON.ru – крупнейший российский универсальный интернет-магазин.

На протяжении двух месяцев студенческие команды в формате project based learning осваивали современные управленческие техники в создании новых продуктов (lean product development, design thinking, TRIZ, lead users, design driven innovation) и искали решения для улучшения условий транспортировки свежих и замороженных продуктов.

Команды прошли путь от design research и customer development к созданию материальных прототипов (minimum feature set product) с использованием техник быстрого прототипирования и 3D-печати.  

  

Михаил Часовников, директор по корпоративному развитию OZON и Илоанга Ершова, руководитель проекта OZON-Аптека,  оценили финальные результаты проектной  работы студенческих команд. 

Эффективные техники обучения и партнерство с компанией OZON помогли студентам приобрести необходимые компетентности в создании инновационных продуктов.

VContakte Facebook Twitter LiveJournal
[
Найти!
© 2007-2024 innovationStudio,
экономический ф-т МГУ имени М.В.Ломоносова