Презентациями концептов новых продуктов завершился курс «Создание инновационных продуктов» на программе Инновационный менеджмент. Партнером курса и постановщиком актуальной бизнес задачи выступила компания OZON.ru – крупнейший российский универсальный интернет-магазин.
На протяжении двух месяцев студенческие команды в формате project based learning осваивали современные управленческие техники в создании новых продуктов (lean product development, design thinking, TRIZ, lead users, design driven innovation) и искали решения для улучшения условий транспортировки свежих и замороженных продуктов.
Команды прошли путь от design research и customer development к созданию материальных прототипов (minimum feature set product) с использованием техник быстрого прототипирования и 3D-печати.
Михаил Часовников, директор по корпоративному развитию OZON и Илоанга Ершова, руководитель проекта OZON-Аптека, оценили финальные результаты проектной работы студенческих команд.
Эффективные техники обучения и партнерство с компанией OZON помогли студентам приобрести необходимые компетентности в создании инновационных продуктов.