Описание
Алексей Косик, серийный предприниматель, делится опытом о запуске старатапа с инновационным продуктом на американском рынке.
Чем же так привлекателен рынок США для российского стартаппера? Наверное тем, что он представляет собой одну большую эко-систему с манящими условиями даже для молодых компаний только-только преодолевшими посевную стадию. Такие технологии, как интернет и дешевые телекоммуникации, финансовые возможности и опытные менеджеры действительно сократили мир до точки, до которой предприниматель может дотянуться сам.
Тем не менее, 'Opportunity', или уникальная возможность, это далеко не все то, что требуется для выхода на американский рынок. Это большой шаг для большинства стартапов. Вывод продукта или услуги за рубеж может потребовать значительных затрат времени и средств, и потребует много терпения, прежде чем вы сможете увидеть первые успехи.
Именно поэтому, в вашем решении вывести продукт и продвигать ваши сервисы на другом континенте, должно присутствовать зерно рационализма и должны быть весомые аргументы для открытия нового офиса.
Во время моего выступления я приведу подобные аргументы и перечислю несколько факторов, о которых следует знать при выборе стратегии вывода компании на новый рынок в США.