Фабрика инновационных продуктов и новых бизнесов
Совместная инициатива по развитию инновационного предпринимательства
Вход Зарегистрироваться
  • Узнай
  • Участвуй
    • Открытые мероприятия
    • Семинары и тренинги
  • Запускай
    • Коворкинг пространство
    • Старт
    • Регистрация проекта
  • Посмотри
  • Найди

Тэги

3D печатьDigitizationFilippo PasseriniIDEOIntelIntel AtomJames Hammersley iStudio.Lorenzo BoscheriniMVPMeeGoNeil GershenfeldPolitecnico di MilanoProcter&GambleRIS VenturesSAPTEMPUS cooperationdigital-маркетингdisruptive technologiesfab labiStudioinnovationStudioinnovationStudio главная страницаmakerton Intel прототипированиеopen innovationopen innovationsprofilesstart-uptest article DON`T DELETEАрхив новостей проекта iStudioБИЗНЕСДизайн мышлениеЗапускай свой стартап в iStudioИнтернет вещейИстория сотрудничестваКАК СОЗДАТЬ УСПЕШНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ: ЛЮДИКарта сайтаКоворкинг пространствоНайди iStudioНовости и событияОткрытые мероприятия innovationStudioПосмотри жизнь в iStudioПравовая оговоркаРаздел разработчиковРегистрация проектаСеминары и тренингиСписок проектовТЕГиТЕХНОЛОГИИУзнай о своих возможностях в iStudioУчаствуй в программах iStudioбизнес моделибизнес-инкубаторбизнес-проектыдвижухадизайн-мышлениеинновацииинновационное предпринимательствоинновационный менеджменткак воплощать идеи в реальностькак продаватьключевые слова...ключевые тесткомпьютер Sony Vaioконкурскруглый столнил гершенфельдотдыхоткрытые инновациипрактические советыпредпринимательский духпредпринимательский настройпредпринимательский университетпредпринимательствопродажа софтапрототипированиесоздание инновацийсоздание новых продуктовстартапстартап компаниистартапытестовый раздел для обучения сотрудников1технопаркцифровая воронкацифровыелидеры.рфэкономический факультетэкономический факультет мгу
На главную страницу!Главная » Участвуй » Семинары и тренинги » Go-To-Market Strategy: from Testing to Launching
 
 
*
Опубликовать в
VContakte Facebook Twitter LiveJournal

Go-To-Market Strategy: from Testing to Launching

Дата проведения

18 июня 2014

Время проведения

19:00

Продолжительность

1,5 часа

Место проведения

экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова, ауд.241

http://www.econ.msu.ru/cd/1072/

Категория мероприятия

семинар

Условия участия

Бесплатно. Необходима регистрация. Количество мест ограничено (”first come, first served”).

Описание

Семинар посвящен ключевому и наиболее сложному вопросу для инновационного предпринимателя - взаимоотношению и взаимозависимости бизнес модели (business model)  и целевого рынка (target market). Обсуждаемый на семинаре материал будет базироваться на конкретных "живых" примерах из практики ведущего по развитию инновационных бизнес-проектов.

 

 Регистрация на мероприятие

Ведущий

amurjuev

Формат мероприятия

семинар (на русском языке) с использованием видеоконференц связи

Организаторы

innovationStudio

Комментарии

[
Найти!
© 2007-2023 innovationStudio,
экономический ф-т МГУ имени М.В.Ломоносова
Присоединиться к группе innovationStudio ВКонтакте Присоединиться к группе innovationStudio в Фэйсбук Присоединиться к группе innovationStudio в Твиттере Присоединиться к группе innovationStudio в Фликере Присоединиться к группе innovationStudio в Ютубе Новостная лента innovationStudio
Powered by DynaCont