Описание
СЕТИ и КЛАСТЕРЫ в ЭКОНОМИКЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ: инновационно-предпринимательские подходы
17 апреля 2014г.
экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова
холл (рекреация) 2-го этажа
схема проезда на http://innovationstudio.ru/contacts/
в рамках
VII Международной конференции
«Инновационное развитие экономики России: междисциплинарное взаимодействие»
Современная предпринимательская компания в сфере услуг должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты - «зрителями» или «гостями». Это требует совместных усилий компании, ее клиентов и партнеров, а зачастую и многих других заинтересованных сторон.
Исследователи, эксперты и предприниматели вместе с участниками конференции обсудят новые возможности для создания бизнеса в сфере туризма, гостеприимства с учетом современных реалий, требующих от предпринимателей в сфере услуг уметь выявлять латентные потребности и создавать запоминающиеся и востребованные продукты/услуги.
На конференции будут обсуждаться дополнительные конкурентные преимущества, возникающие при использовании сетевых форм организации.
Программа
9.15 – 10.00 |
Регистрация участников предварительно зарегистрированных в электронной форме на сайте http://innovationstudio.ru/ExEconomy |
|
|
10.00 – 11:45 |
|
Виктор Седов, Генеральный директор Центра предпринимательства (Москва, Россия). |
|
|
Добро пожаловать в экономику инноваций и впечатлений Георгий Лаптев, Руководитель лаборатории инновационного бизнеса и предпринимательства, innovationStudio, экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, Россия). |
|
Building an ecosystem for magical interaction Joris van Gelder, Founder, Ministerie van Nieuwe Dingen Ltd (Эйндховен, Нидерланды). |
|
"Сервис-дизайн для компании Pegas Touristik. Опыт совместного проекта с Британской Высшей Школой Дизайна" Мария Сташенко, основатель лаборатории дизайн-мышления и творческого интеллекта Wonderfull, куратор курса "Дизайн-менеджмент" БВШД
|
11.45 – 12.15 |
КОФЕ и ОБЩЕНИЕ участников |
|
|
12.15 – 14:00 |
|
|
Сети кинотеатров в России: преимущества и проблемы Александр Лужин, Univers-Consulting LLC, (Москва, Россия).
Юлия Трифонова, Univers-Consulting LLC, (Москва, Россия).
Марина Шерешева, Директор центра исследований сетевой экономики, экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, Россия). |
|
Разработка и продвижение платформы детского бренда через общение с родителями Ольга Муравьева, ООО «Мир детства» (Москва, Россия).
Наталья Орлова, ООО «Мир детства» (Москва, Россия). |
|
Впечатления и эмоции - новый вид коммерческого предложения на рынке туристских услуг Елена Джанджугазова, профессор, Институт гостеприимства и туризма (Москва, Россия). |
|
Трудно ли создать в России туристический продукт XXI века: опыт агрокультурного туристического комплекса «Богдарня» Джон Кописки, Нина Кописки, основатели и владельцы комплекса «Богдарня» (Владимир, Россия). |
14.00 – 15.00 |
ОБЕД и ОБЩЕНИЕ участников |