Описание
Современная предпринимательская компания в сфере услуг должна стать
«режиссером впечатлений», а клиенты - «зрителями» или «гостями». Это требует совместных
усилий компании, ее клиентов и партнеров, а зачастую и многих других заинтересованных сторон,
а также использования новых бизнес-моделей и современных информационных технологий.
Предприниматели, исследователи и эксперты вместе с участниками
конференции обсудят дополнительные конкурентные преимущества, возникающие при
использовании сетевых форм организации (гостиничные и ресторанные сети, сети
кинотеатров и салонов красоты, сети туристических дестинаций).
На конференции будут обсуждаться новые возможности для создания собственного бизнеса в
сфере туризма, гостеприимства с учетом современных реалий, требующих от предпринимателей
в сфере услуг, уметь выявлять скрытые потребности и создавать запоминающиеся и
востребованные продукты/услуги.
Мероприятие проводится в рамках Всемирной недели предпринимательства в Москве (Global Entrepreneurship Week 2013)
Программа конференции
Предпринимательство в экономике впечатлений |
|||||
|
Георгий Лаптев Лаборатория инновационного бизнеса и предпринимательства (innovationStudio.ru) ориентирована на развитие инновационного предпринимательства и создание инновационных бизнес-проектов через личностную/профессиональную подготовку начинающих предпринимателей и формирование партнерств для коммерциализации инновационных решений на российском рынке.
|
||||
Сети в экономике впечатлений: предпринимательские модели бизнеса XXI века. |
|||||
|
Родольфо Баджо (RodolfoBaggio) Марина Шерешева
|
||||
|
|||||
Туристические программы на территории национальных парков России: инновационные подходы, продвижение в интернете, музейное проектирование. |
|||||
|
Елена Джанджугазова Институт туризма и гостеприимства (www.itig.ru) – один из первых в России туристских вузов, успешно работающий на рынке туристского образования 18 лет. Институт туризма и гостеприимства ведет практикоориентированную подготовку специалистов для туристского и гостиничного бизнеса, имеет многолетние и обширные контакты с компаниями-работодателями (крупными туроператорами и гостиницами ведущих мировых гостиничных сетей), российскими и зарубежными профильными учебными заведениями, научно-исследовательскими организациями, ведущими музеями, национальными парками, заповедниками и пр.
|
||||
Сети кинотеатров: предпринимательские возможности есть! |
|||||
|
Александр Лужин Юлия Трифонова
|
||||
Сетевые эффекты в развитии проектов Общенациональной программы «В кругу семьи»: в чем секрет успеха. |
|||||
|
Александр Ковтунец Общенациональная программа «В кругу семьи» (www.vkrugu7i.ru) была создана в 2004 году по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и при участии представителей органов государственной власти Российской Федерации. В рамках программы развивается несколько сетевых проектов, нацеленных на создание в России современного семейного и детского медиа-пространства (ТВ, радио, кинотеатры, интернет, другие СМИ), на сохранение исторического наследия России и создание в обществе атмосферы уважения к традиционным духовно-нравственным ценностям. |
||||
Перерыв (кофе, чай и выпечка) |
|||||
|
|
||||
Instagram - инcтрумент для продвижения турбизнеса. |
|||||
Николай Сидоркин Александр Заборовский TrendMedia - медиа-агентство. Разрабатываем и реализуем комплексные стратегии присутствия бренда в социальных сетях, медиа кампании по продвижению чего-либо в Интернете. Претворяем в жизнь креативные идеи работников агентств в социальных сетях и повышаем "социальную" грамотность на наших лекциях и курсах. Придумываем и реализуем общественно важные проекты и продолжаем заниматься блогерской деятельностью.
|
|||||
«Туристские ловушки» в экономике впечатлений |
|||||
Анна Александрова Изучение опыта, накопленного ведущими туристскими дестинациями мира в области разработки их стратегий развития, позволило выявить новую тенденцию – переход от ресурсоориентированной модели развития к стратегии, основанной на экономике впечатлений. |
|||||
Вся правда о "SHARE IT" - совместное пользование во благо жизни и бизнеса |
|||||
Людмила Булавкина Более 13 лет работает в сфере развития бизнеса, интернет-маркетинга, построения продаж и управления репутацией. |
|||||
Перспективы и риски сетевого бизнеса в индустрии красоты. |
|||||
Михаил Кочиашвили Компания «СПА Бизнес-групп» (www.spabusiness.ru) спланировала и запустила на территории РФ, СНГ и Восточной Европы сеть из спа-салонов, велнесс-клубов, медицинских спа, загородных спа и спа-отеля. Главным результатом работы компании является обеспечение высокой рентабельности и планомерного развития предприятий SPA&WELLNESS-индустрии. |
|||||
|
|
||||
|
|||||
Опыт развития сети спортбаров «Торнадо» |
|||||
Мгер Хидирян «Торнадо» (http://www.sportbar-tornado.ru/) - уникальный сетевой формат, включающий в себя спортивный ресторан полного цикла + букмекерские кассы (партнер - букмекерская контора "Лига Ставок"). «Торнадо» становится своего рода центром для активных спортивных болельщиков.На сегодняшний день сеть «Торнадо» насчитывает 16 заведений (11 в Москве, 4 в Ростове-на-Донуи одно в Тюмени). К чемпионату мира по футболу 2018 года планируется открыть не менее 100 заведений и примерно столько же франшиз.
|
|||||
Формат мероприятия
Выступления экспертов, исследователей и предпринимателей.Организаторы
innovationStudio (в рамках Всемирной недели предпринимательства)Материалы мероприятия
Родольфо Баджо, Марина Шерешева. Презентация
Елена Джанджугазова. Презентация
Александр Лужин, Юлия Трифонова. Презентация
Николай Сидоркин, Александр Заборовский. Презентация
Анна Александрова. Презентация
Людмила Булавкина. Презентация
Михаил Кочиашвили. Презентация
Божьев Иван. Презентация